Многим из нас хоть иногда хочется побыть любимчиком окружающих. Особенно в социальных сетях. В один только Инстаграм мы загружаем 95 миллионов фото ежедневно. И большинству из нас знакомо то приятное чувство, когда мы видим новые лайки.

А что, если ваш профиль в Инстаграм начнет приносить более ощутимую выгоду? А именно, деньги.

Это более реалистично, чем вы думаете: одна из самых популярных маркетинговых тактик на сегодняшний день — это использование инфлюенсеров.

Если вам это интересно, и вы хотите узнать, как стать инфлюенсером (человеком, который умеет оказывать влияние через социальные сети) – читайте дальше!

Что такое Маркетинг Влияния?

Маркетинг Влияния работает на такой идее: потребители больше доверяют людям, нежели компаниям.

К примеру, если брэнд Икс запускает рекламную компанию, в которой рассказывает, насколько он хорош, вы можете воспринять эту информацию скептически. Но если об этом рассказывает уважаемый вами человек, вы бы поверили ему с большей вероятностью.

Компании знают это, поэтому стараются извлечь из этого выгоду. Бренды находят блогеров с большим количеством подписчиков и платят им за продвижение своей продукции. Вот почему Кайли Дженнер так много рассказывает о различных брендах косметики, о БАДах и прочей продукции – ей просто за это заплатили.

Как стать инфлюенсером в социальных сетях?

Хотите попробовать себя в этом? Мы расскажем, как это сделать.

  1. Найдите свою нишу
    Каждый из нас имеет несколько интересов. Большинство людей увлечено разными темами, но ведя страницу в социальных сетях, люди распыляются и не концентрируются на чем-то одном. Выберите одно направление и сфокусируйтесь только на нем.
  2. Создайте свою аудиторию
    После того, как вы нашли свою нишу, наступает время создать свою аудиторию. Начните просматривать страницы людей из этой ниши. Используйте хэштеги с большим количеством подписчиков. Если у вас недостаточно свободного времени, вы можете использовать Инстаграм-бот.
    Бренды ищут пользователей с большим количеством подписчиков, поэтому вам нужно быть уверенными, что у вас есть своя аудитория, на которую вы будете оказывать влияние.
  3. Делайте регулярные публикации
    Интернет постоянен в своих изменениях. Это место, где очень сложно сосредоточить внимание. Сегодня все активно обсуждают фото яйца, а на завтра об этом все уже забыли.
    Один из лучших способов удержать внимание людей — это регулярные посты. Продолжайте выкладывать новые посты, интересные вашей аудитории – и не забывайте вовлекать их в комментарии.
  4. Отмечайте бренды
    Пожалуй, каждый блогер хотел бы, чтобы бренды ему проплачивали рекламу. Но это далеко не всегда происходит само собой даже у крупных блогеров. Иногда мы сами должны заполучить внимание бренда.
    Если у вас есть любимый продукт известного бренда, начните работать бесплатно и привлекайте внимание людей. Регулярно создавайте посты об этом продукте, отмечая при этом бренд.
    Когда у вас будет достаточно постов и подписчиков, брендовые компании это заметят. После чего они могут проявить инициативу и сделать вам официальное предложение.

Теперь, когда вы знаете, как стать инфлюенсером в социальных сетях, примените эти знания на практике! Хватайте свои смартфоны и превращайте лайки в более твердую валюту!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о